Транспортные компании (ТК) выбирают электронные билеты

Логистика, если она хорошо организована, всегда двигает бизнес вперёд. В каждом шестом случае проблемы с ней возникают из-за промежуточных моментов. Кто-то забыл приобрести билеты для сопровождающих перевозки грузов железнодорожным видом транспорта, срок исполнения договора увеличился на два дня при условии, что на выяснение обстоятельств, исправление положения будут потрачены сутки. А это случается редко, когда выбирается традиционный метод покупки вместо онлайнового через специальные сервисы. Они позволяют быстро решать вопросы, имеют расширенные возможности для мониторинга статуса заказа, чем поводы сказать «да» электронным альтернативам не исчерпываются.

О главных преимуществах e-ticket

Самое очевидное достоинство решения — цена. Она ниже, то есть априори привлекательнее для всех сторон. ТК как постоянный клиент ресурса получает партнёрские бонусы. Ей нет смысла перекладывать издержки на конечных потребителей — представителей бизнеса, которым нужны качественные транспортные услуги по перевозке грузов. Контракт не дорожает из-за косвенных расходов, даже когда предлагается востребованный вариант реализации под ключ, где 95% ответственности за результат ложится на организатора поставки, включая:

  • подготовку;
  • исполнение;
  • промежуточный и финальный контроль;
  • отчёт перед заказчиком.

В таких случаях важно получить доступ к данным, касающимся каждого этапа операции, куда входит и обеспечение билетами сопровождающих лиц, с любого устройства, способного подключиться к глобальной сети. Плюс нельзя оспаривать преимуществ серверного хранения конфиденциальных сведений. Оно признаётся одним из самых надёжных, несмотря на широко обсуждаемые хакерские риски. К списку классических достоинств электронных вариантов также причисляют простоту внесения, правки персональной информации, учёта частных требований пассажиров с особыми полномочиями, активации индивидуального набора опций, сохранение клиентской конфигурации сервисного пакета. Всё это существенно экономит время, которое является первым в числе множества показателей логистической эффективности.